Сайт НАСА и Гарольд Уайт рассказали, что испытания нового уникального двигателя, способного деформировать пространство, идут полным ходом. Что дает разработка представленного агрегата? Способность перемещаться со скоростью света. С применением нового двигателя ученые попытаются долететь до Альфа Центавра за 14 суток. Это удивительно, ведь от него нас отделяет 4,3 световых года. Указанный проект известен под кодовым названием «Скорость».

НАСА дало официальное заявление, касающееся разработки уникального двигателя. Если он будет создан, это позволит передвигать любые объекты со скоростью больше, чем скорость света.

Известно, что придуманный объект является улучшенной версией привода Алькубиерре. В конечном счете, именно благодаря нему может получиться изготовить двигатель, способный довести звездолет до нужной звезды без нарушения законов физики и в очень короткие сроки.

NASA разрабатывает двигатель деформации пространства

Сайт НАСА оповещает о том, что мысль зародилась у Уайта после того, как он начал изучать уравнение Мигеля Алькубиерре. Последний в своем исследовании, касающемся Основы Привода, заявил, что можно создать такой механизм, который позволит производить деформацию времени и пространства сзади, и впереди звездолета. Соответственно, если пространство перед кораблем будет сжиматься, а после корабля расширяться, это будет приводить к движению корабля. Интересно, что ускорения при этом отмечаться не будет, но экипажу звездолета будет казаться, что он двигается.

Если рассматривать механическую сторону двигателя, официальный сайт НАСА дает информацию, что он будет обладать формой сфероида, расположенного между границами времени и пространства, отличающихся разными характеристиками. При этом увеличение и уменьшение пространства может происходить абсолютно при любой скорости, а локально скорость света не превышается.

Однако, чтобы корабль начал движение, ему потребуется большое количество энергии, чтобы создавать пространственно-временное расширение и сжатие. Уайт для достижения этого предложил изменить геометрическую форму двигателя, сделав кольцо, расположенное вблизи сфероида более извилистым и толстым.

Представленные изменения приведут к тому, что количество материи будет уменьшено. Как отмечает НАСА, изменение диска способно поднять в воздух габариты меньше, чем у «Вояджер–1».

В основе устройства будет лежать интерферометр Майкельсона–Морли. Он примечателен тем, что может распознавать пространственно-временные отклонения. Для изготовления пробной версии двигателя в миниатюре ученые применяют лазерные системы с частотой, равной 10 млн. Герц.